Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Ответ: 

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 27.06.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены запреты на осуществление организатором закупки или заказчиком действий, которые приводят к ограничению конкуренции, создают преимущественные условия участия в закупке для отдельных ее участников. По смыслу указанных норм не допускаются к участию в аукционе лица, аффилированность которых сама по себе создает условия для конфликта интересов. Аналогичный запрет установлен частью 1 статьи 1частью 2 статьи 8 Закона №44-ФЗ.

К примеру, когда руководитель заказчика является родственником участника закупки, это обстоятельство свидетельствует о возникновении конфликта интересов и приводит к ограничению конкуренции при проведении закупки.

С учетом изложенного, аффилированные между собой лица в случае возникновения конфликта интересов, приводящего к ограничению конкуренции, к участию в торгах не должны допускаться.

Ответ: 

Федеральным законом от 01.05.2019 №89-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», в соответствии с которыми ч.3 ст.4 последнего дополнена, в том числе, запретом на распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах и местах культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Согласно ст.16 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» неоднократное в течение двенадцати месяцев нарушение данных требований, по поводу которых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) делались письменные предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору), является основанием для прекращения судом деятельности соответствующего средства массовой информации.

Такое решение принимается судом по иску Роскомнадзора в порядке административного судопроизводства.

Ответ: 

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда  Российскую Федерацию» если несовершеннолетний ребенок выезжает из Российской Федерации с одним из родителей (усыновителем, опекуном или попечителем), то согласие второго родителя на такой выезд не требуется.

Согласие отца несовершеннолетнего ребенка на вывоз его за границу не требуется и в том случае, если тот в судебном порядке лишен родительских прав. В такой ситуации для вывоза ребенка за границу и получения визы нужно представить вступившее в силу решение суда о лишении отца ребенка родительских прав.

В случае выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации без сопровождения родителей он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом достаточно согласия одного из родителей.

Однако в случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке.

Ответ: 

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 №1467. При этом данный документ устанавливает обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности соответствующих объектов, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

Объекты водоснабжения и водоотведения независимо от установленной категории при наличии соответствующей технической возможности оборудуются:

а) инженерными средствами защиты – основным и дополнительным ограждением, исключающим бесконтрольный проход людей (животных) и въезд транспортных средств на объект водоснабжения и водоотведения, а также средствами, предотвращающими (максимально затрудняющими) несанкционированное проникновение нарушителя на объект водоснабжения и водоотведения;

б) техническими средствами охраны – системой охранного освещения, системой охранной телевизионной, а также системой охранной сигнализации, передающей сигнал тревоги сотрудникам подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения при попытке несанкционированного проникновения нарушителя.

Охрана объектов (территорий) второй категории опасности обеспечивается сотрудниками частных охранных организаций (подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны), которые оснащаются гражданским оружием и специальными средствами.

Ответственность за антитеррористическую защищенность объектов водоснабжения и водоотведения возлагается на руководителей организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения, а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объекте водоснабжения и водоотведения.

Ответ: 

Статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) установлено, что сверхурочная работа – это работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Согласно части 1 статьи 152 ТК РФ  сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда) или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Работа, произведенная сверх нормы рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни и оплаченная в повышенном размере либо компенсированная предоставлением другого дня отдыха в соответствии со статьей 153 ТК РФ, не учитывается при определении продолжительности сверхурочной работы, подлежащей оплате в повышенном размере в соответствии с частью первой статьи 152 ТК РФ.

Кроме того, Федеральная служба по труду и занятости неоднократно разъясняла, что работа сверх установленной нормы по инициативе работника сверхурочной не признается и оплате не подлежит (письма от 18.03.2008 №658-6-0, от 02.12.2009 №3567-6-1 и т.д.).

 

 

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика